добавить в избранное подписаться на рассылку
MTSoftАналитические программы для абонентов сотовых сетейнаши партнёры:
Mobile balance - не работает МТС
Опубликовано: 28.07.2015

В последнее время очень часто пользователи MobileBalance пишут о проблемах, связанных с тем, что программа не работает с оператором МТС.

Поэтому, решил вынести объяснение на отдельную страницу.

К сожалению, МТС с начала 2015 года постоянно пытается модернизировать свои WEB-сервисы Личный кабинет и Интернет-помощник.

Увы, в данном случае, сработала поговорка "Лучшее - враг хорошего".

С каждой новой модификацией (патчем, а они проходят почти каждые выходные) сервисы становятся все "тяжелее" и менее работоспособными.

В результате, на данный момент времени, мы имеем почти каждый день не работающие оба сервиса. А программа берет информацию именно из них.

Что бы не быть голословным, прошу почитать общение абонентов МТС с представителями технической поддержки этого оператора в специальной группе соц.сети "ВКонтакте":

Перейдите к последним сообщениям, чтобы увидеть что пишут абоненты вчера-сегодня.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ жалобы на недоступность либо Личного кабинета, либо Интернет-помощника, либо и того и другого сразу.

Некоторые пользователи пишут: "Ну я же только что заходил: все в порядке". Отвечаю: "Да, верю! Но парой минут позже, или парой минут раньше, когда программа пыталась забрать информацию, либо ЛК, либо ИП не будут работать или не работали".

Увы, но это так и есть... (см. переписку выше в группе тех.поддержки МТС)

И второе (это, правда, касается крупных пользователей программы):

в мае 2015 года МТС при попытке несколько раз подряд зайти в Личный кабинет стала блокировать доступ показывая защитный графический код (капчу).

Распознать её автоматически невозможно, соответственно программа опять же не может получить информацию.

Какие могут быть пути решения проблем:

С неработоспособностью ЛК и ИП поделать ничего нельзя. Разве что только исправить руки программистов МТС, но это не в наших силах.

НО! Замечено, что ЛК работает все же более стабильно, нежели ИП.

Поэтому, если в настройках программы MobileBalance установить оператора "МТС: Все регионы (Личный кабинет)" то вероятность успешного получения текущего баланса существенно увеличивается.

К сожалению, кроме баланса, в этом режиме, программа ничего не сможет показать. Но хотя бы это...
Для большинства пользователей - это самый главный показатель.

По поводу капчи:

Для каждого пятого номера МТС надо установить задержку перед запросом.

Это делается в дополнительных настройках по телефону (самая правая кнопка в строке ввода логина и пароля).
На открывшемя окне установить задержку вот здесь:

120-ти секунд, обычно, хватает.

По поводу капчи 2:

Писать в техподдержку МТС (info@mts.ru) требование убрать капчу перед входом в Личный кабинет

Мотивировать тем, что необходимо проверять баланс большого количества телефонов (а это так и есть).

Так как, с этой проблемой сталкиваются, в основном, крупные абоненты МТС, то у Вас, наверняка, есть персональный менеджер. Обращайтесь и к нему тоже.

Можно ссылаться на программу MobileBalance. В МТС о ней, конечно же, знают.

Вероятность того, что капчу все же уберут - отлична от нуля.

Буду благодарен, за копии переписки на адрес mb@mtsoft.ru

Главная | MobileBalance | MTSDetail | Обратная связь | Обновления по почте | Форум | Статистика 
Разработано webwork.ru
хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Rambler's Top100