добавить в избранное подписаться на рассылку
MTSoftАналитические программы для абонентов сотовых сетейнаши партнёры:
Mobile balance - Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)

Ответы на другие вопросы Вы можете получить на Форуме поддержки или у авторов программы.
Если программа не мониторит телефоны МТС:  здесь информация



Как и где получить пароль который просит программа?
  • Абоненты МТС:
    Вам нужно вводить в программу пароль для доступа в Интернет-помощник.

    Инструкция по получению паролю (на примере МТС-Москва) следующая:
    Со своего мобильного телефона (или в программе МТС-Коннект) отправьте смс с текстом [25 пробел ваш пароль] на номер 111. Длина пароля - от 6 до 10 символов.

    Более подробная информация на сайте МТС-Москва

  • Абонены БиЛайн:
    В программу надо вводить те же логин (как правило, это номер телефона) и пароль, которые используются в системе "Мой Билайн".

    Пароль можно получить следующим образом:
    Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите SMS с паролем к системе.

    Более подробная информация на сайте БиЛайн

  • Абоненты Мегафон:
    Для работы программе требуется пароль на вход в Сервис-Гид. Пароль, на примере Мегафон-Москва, можно получить следующим образом:
    Необходимо воспользоваться сервисом для получения пароля: ввести номер своего телефона и получить пароль в виде СМС-сообщения.


    Важное дополнение:
    Возможно, после получения пароля надо будет зайти в Сервис-Гид вручную, с помощью браузера, перейти по ссылкам: "Настройка Сервис-Гида"-->"Автоматический доступ", установить галочку на параметре "Разрешить доступ пользователям и автоматизированным системам" и нажать на кнопку "Сохранить".

    Более подробная информация на сайте Мегафон-Москва

  • Абоненты СКАЙЛИНК:
    Вам нужен пароль для входа в интернет-систему "Скайпоинт". Для его получения необходимо сделать следующее:
    Зайти в сервис получения пароля, ввести свой номер телефона и получить пароль в виде СМС-сообщения

    Более подробная информация на сайте СКАЙЛИНК: Скайпоинт

  • Абоненты ТЕЛЕ2:
    Пароль можно получить следующим образом:
    Зайти в личный кабинет Теле2, ввести свой номер телефона и получить пароль в виде СМС-сообщения

    Важное дополнение:
    Этот оператор НЕ встроен в программу и, в настоящий момент (09.04.2012) мониторится с помощью специального плагина
    Этот и другие плагины можно найти в специальном разделе на нашем сайте

    Более подробная информация на сайте Теле2




В каком виде вводить номер телефона/логин?
В абсолютном большинстве случаев надо вводить номер телефона (логин) в таком же виде, как и при входе в личный кабинет на сайте оператор.
Номера телефонов, как правило, вводятся без лидирующей 8-ки
К примеру, 9161234567



Куда и какую информацию программа передает.
При запросе информации по лицевому счету программа передает по защищенному соединению номер телефона(логин) и пароль в Интернет-службу статистики того Оператора, которого Вы выбрали в настройках программы на закладке "Телефоны".

Программа, также, может передавать информацию о балансе отслеживаемых телефонов на тот почтовый сервер (а в дальнейшем на e-mail), который Вы указали в настройках программы на закладке "E-Mail". Это происходит только в том случае, если Вы явно указали это делать.

Больше  НИКАКАЯ  информация  НИКУДА  не  передается !!!




Импорт номеров и паролей из файла Excel (или CSV).
Находясь в настройках программа на закладке "Телефоны" можно загрузить номера телефонов (логины), пароли, псевдонимы и название оператора из файла Excel или CSV (текстовый файл с разделителями - знак "табуляция").

В таблице должно содержаться 4 столбца:
A - номер телефона (или логин)
B - пароль
C - псевдоним
D - краткое название оператора (его можно взять из файл Phones.ini)
Импорт начинается с первой строки (т.е. заголовки не используются).

Пример файла Excel, CSV



Сколько надо платить за автоматические запросы.
Программа работает с бесплатными сервисами предоставляемыми сотовыми Операторами, поэтому стоимость запросов также бесплатна. Платить придется только за Интернет-трафик, который для каждого оператора разный.



Сколько программа потребляет Интернет-трафика во время запроса информации.
Этот показатель зависит от Оператора. Приблизительное потребление трафика для разных Операторов при запросе информации по одному телефону приведено ниже:

МТС 40-70 кб
БиЛайн 300-400 кб
Мегафон-Москва (контрактные тарифы) 4-6 кб
Мегафон-Москва (тарифы "Лайт") 80-120 кб
Мегафон-С.Петербург 8-10 кб
Мегафон-Кавказ 4-6 кб
Скайлинк 50-70 кб




Зачем нужна программа? Я могу узнать свой баланс позвонив по сервисному телефону.
Даже если у Вас один телефон, то программа расчитает для Вас среднюю скорость расхода средств в день, а это уже важная информация. А если в Вашей семье есть еще телефоны, за которые платите Вы (у жены, ребенка, родителей), то Вам уже будет не так просто узнать состояние баланса этих телефонов. Конечно, можно зайти через интернет в соответствующую службу, но для этого роботы и придуманы, что бы делать за Вас рутину!



Что обозначают затененные галочки на закладке "Информационное окно".
На этой закладке выбираются параметры, которые должны отображаться в информационном окне (окрывается при щелчке мышкой по иконке в трее). Если галочка не стоит - параметр не отображается. Если установлена - параметр отображается всегда, даже если он нулевой (пустой). Если галочка стоит, но она затененная, то в этом случае столбец будет отображаться только в том случае, если данные по этому параметру есть хотя бы у одного телефона.



Что такое "подсвеченные" телефоны?
Если баланс телефона опустился ниже заданного на закладке "Цвета и подсветка" значения, то в информационном окне он выделяется цветом.



Какие действия доступны при работе с графиком?
Масштабирование: нажать левую кнопку мышки и выбрать участок, который надо увеличить. Для того, чтобы вернуть изначальный масштаб надо нажать левую кнопку мышки и сдвинуть ее вверх/влево.
Сдвиг: график можно сдвигать захватив его правой кнопкой мышки



Иконка в трее "переливается" но информации нет.
Часто такая ситуация бывает на тех компьютерах, на которых локально установлен какой-либо Firewall. Он блокирует программу, но не сообщает об этом пользователю. Если после необходимых настроек Firewall информация все равно недоступна, то посмотрите нет ли файла Errors.log в каталоге программы (он может помочь понять в чем дело) и свяжитесь с разработчиками!



Не ведется история баланса. В чем дело?
Посмотрите файл Errors.log который находится в каталоге программы. Если там есть ошибка, что-то вроде "Модуль не установлен" или "Interface not supported", то это означает, что у Вас на компьютере не установлены компоненты по работе с базой данных Microsoft Data Access Components. Их можно скачать с сайта Microsoft. Перед скачиванием выберите язык Вашей операционной системы.

Способ №2:
Надо найти на жестком диске файл c:\windows\inf\mdac.inf, щелкнуть по нему правой кнопкой мышки и выбрать пункт меню "Установить". После этого, возможно, потребуется перезагрузка компьютера.



Не сохраняются настройки. Что делать?
Большая редкость, так же как и предыдущий вопрос, но бывает. Очень похоже на то, что у Вас в системе некорректно установлена библиотека Microsoft XML. Ее можно скачать с сайта Microsoft (~ 5 Мб). Если это не помогло, то свяжитесь, пожалуйста, с разработчиками!



<Не отображается какой-то параметр. Программа себя странно ведет. Что мне делать?
Свяжитесь с разработчиками. Сообщите номер версии программы, перешлите, если есть, файл Errors.log, который находится в каталоге программы.



При запуске возникает ошибка: "Не найдена точка входа Get IUMS в библиотеке DLL MSDART.DLL"
Эта ошибка не программы, а операционной системы Windows. Компания Microsoft выпустила патч, который устраняет эту проблему. Загрузить его можно по этой ссылке. Размер около 2 Мб.



При запросе информации появляется окно Just-in-Time Debbugging и запрос "зависает". Что делать?
Надо зайти в настройки Internet Explorer, установленного на компьютере, на закладку "Дополнительно" и установить галочку напротив параметра "Отключить отладку сценариев (другие)". Если это не поможет, то также поставить галочку рядом с параметром "Отключить отладку сценариев (Internet Explorer)"



Какие настройки надо сделать, что бы отсылать баланс по электронной почте?
В первую очередь, Вы должны отметить галочкой поле "Пересылать баланс на E-Mail......" в настройках!
Затем, в поле "E-Mail" введите адрес Вашей электронной почты (по прототипу ваше-имя@rambler.ru).

В поле "SMTP Сервер" следует ввести адрес Вашего почтового сервера (для предыдущего примера это будет smtp.rambler.ru. Для mail.ru следует так и оставить mail.ru).

Многие почтовые сервера не позволяют отсылать почту (даже самому себе, как это делает программа), если не произойдет авторизация. Для этого установите галочку в поле "Требуется ли авторизация на SMTP сервере" и в поле "Пароль" введите свой пароль.

Вы, также, можете выбрать в каком формате посылать отчеты - обычным текстом (в этом случае, Вы сможете просмотреть его через Wap-браузер Вашего телефона) или в виде HTML. Во-втором случае телефоны, у которых баланс опустился меньше установленного, будут подсвечиваться, но не факт, что Вы сможете прочитать такое письмо через Wap!

После всех настроек обязательно нажмите кнопку "Отправить тестовое письмо", т.к. в дальнейшем программа ничего Вам не сообщит, если будут какие-то проблемы (только запишет соответствующее предупреждение в файл "Errors.log".



Что такое плагины, где узнать подробнее про создание и настройку плагинов (надстроек)?
Начиная с версии 2.35 программа MobileBalance стала поддерживать плагины (надстройки). Это независимые модули, которые запускаются утилитой после каждого запроса баланса, либо по расписанию. Им передается информация о текущем балансе всех отслеживаемых телефонов в текстовом виде.

Более подробная информация находится в специальном разделе "Плагины".



Как происходит автоматическая проверка наличия новой версии утилиты?
Следует иметь ввиду, что запрос информации об обновлениях делается на этот сайт (www.mtsoft.ru), поэтому, если у Вас стоит Firewall утилите надо дать соответствующее разрешение.

НИКАКАЯ информация от пользователя на сайт НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ !!!

Поиск обновления осуществляется не чаще, чем то количество дней, которое Вы выставите в программе и выполняется совместно с очередным запросом баланса.
Объем загружаемой из Интернета информации составляет всего несколько байт.



Как часто обновляется программа? Когда будет следующая версия?
Обновления происходят по мере поступлений предложений по улучшению программы или исправлению каких-либо проблем. Что бы своевременно узнавать о выходе новых версий Вы можете подписаться на рассылку информации об обновлениях.



Можно ли хранить историю баланса на SQL-сервере?
Можно! Поднобное описание см. здесь



Как перенести программу на другой компьютер со всеми настройками?
Для переноса программы MobileBalance на другой компьютер надо просто скопировать все файлы из директории программы в пустую директорию на новом компьютере. Узнать, где располагается программа, можно в окошке "О программе", выполнив одноименный пункт главного меню..

Нюанс, относящийся к Windows7. В некоторых случаях операционная система Win7 принудительно (и совершенно "прозрачно" для MobileBalance) заставляет программу хранить свои настроечные файлы в директории:
c:\users\имя_пользователя\appdata\Local\VirtualStore\
Program Files (x86)\директория_программы\
В этом случае надо скопировать настроечные файлы из этой папки.

Если Вы пользуетесь коммерческой версией программы, то после первого запуска надо заново зарегистрировать ее на новом компьютере.

















































Главная | MobileBalance | MTSDetail | Обратная связь | Обновления по почте | Форум | Статистика 
Разработано webwork.ru
хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Rambler's Top100