добавить в избранное подписаться на рассылку
MTSoftАналитические программы для абонентов сотовых сетейнаши партнёры:
Описание | Инструкция | Загрузить | Что нового | Купить | Обратная связь | Форум 

Как заказать детализацию (в том числе и бесплатно)?          
Анализ детализаций (Анализатор счета) - описание 1  
Доп. разделы: Загрузка детализаций с помощью плагинов, Формирование собственных отчетов с помощью плагинов

Установка и запуск
Для того, чтобы начать работу с программой Анализ детализаций Вам надо загрузить дистрибутив DASetup.exe со странцы загрузки на свой жесткий диск и запустить его на выполнение:


С помощью соответствующей кнопки надо выбрать каталог для установки (по умолчанию предлагается С:\DetAnalyzer\) и указать создавать или нет ярлыки на рабочем столе и в меню "Пуск". Затем надо нажать кнопку "Установить" и через несколько мгновений Вы получите сообщение о том, что программа успешно установлена.


Можно сразу же начать работу с ней нажав на кнопку "ДА" или же запустить ее позже воспользовавшись ярлыком на рабочем столе:



Работа с программой

Покажем возможности программы на примере работы с реальной детализацией МТС в формате HTML.

Для начала загрузите детализацию на жесткий диск воспользовавшись этой ссылкой: Пример_счета_МТС_HTML.html

Ее можно, как обычно, открыть в браузере и... только просмотреть или же распечатать. Но можно провести глубокий анализ этой детализации, воспользовавшись программой "Анализ детализаций".

После запуска открывается главное окно программы в котором уже показано дочернее окно "Загрузка детализаций"


Для начала надо загрузить HTML-детализацию в базу данных, с которой затем будем работать. Для этого (в нашем примере), выбираем тип детализации МТС:HTML и нажимаем кнопку "Выбрать файлы детализаций и загрузить" В открывшемся окне выбора файлов выбираем сохраненную ранее детализацию Пример_счета_МТС_HTML.html и нажимаем кнопку "Открыть".
Сразу же откроется окно предлагающее выбрать базу данных (детализацию) в которую надо загрузить информацию.


Т.к. мы запустили программу впервые, то детализаций еще нет и это окно будет пустое.
Поэтому, в первую очередь, надо создать новую детализацию нажав кнопку "Создать"



В приведенном диалоге надо ввести какое-то понятное Вам имя создаваемой базы данных. В нашем примере, предлагаем, ввести имя "Пробная детализация" и нажать кнопку "ОК"



Теперь нажимаем кнопку "Выбрать" и процесс загрузки детализации будет запущен. По окончанию этого процесса окно "Загрузка детализаций" пополнится новыми данными:


Основная часть работы сделана!
Теперь можно приступать к анализу загруженной детализаци. Для этого нажимаем кнопку
"Формировать сводный отчет"
В результате открывается новое окно с несколькими сводными отчетами доступными через закладки
  • Простой отчет
  • Полный
  • Полный с абонентской платой и прочими расходами
  • По подразделениям

Первые три отчета предоставляют возможность оценить затраты каждого телефона с разной степенью детализации. К примеру, в сводном отчете "Полный с абон.платой и прочими расходами" будет показано не просто количество минут, которые были выговорены каждым телефоном, но также и сколько минут было входящих и исходящих. Сколько было потрачено в роуминге или же на междугородние разговоры. Также детально будут показаны данные по использованию SMS и Internet-трафика.


Сводный отчет "По подразделениям" покажет суммарные расходы по группам телефонов (сотрудников) которые принадлежат разным департаментам.


Телефоны сотрудников и подразделения настраиваются в справочнике "Сотрудники" о котором мы поговорим чуть ниже.


Графики "Расход по телефонам"


и "Суммарный расход по дням"


показывают расход каждого телефона или же суммарный расход всех телефонов в графическом виде. На графике "Суммарный расход по дням" красным цветом показаны выходные дни (сб. и вс.)


Справочники Сотрудники, Партнеры и Известные телефоны

Описанным выше образом мы получили предварительные аналитические данные по детализации.
Но!
Просто номера телефонов, особенно когда их много, нам мало что говорят. Поэтому их надо как-то идентифицировать.

Кроме того, финансовой политикой Компании для сотрудников могут быть назначены какие-то лимиты по использованию сотовой связи.

К примеру, в простейшем случае, для разных сотрудников установлен лимит в рублях сколько он может потратить денег на мобильную связь за счет компании, а остальную часть он должен оплачивать самостоятельно.

Или же, все звонки на рабочие телефоны (телефоны сотрудников) и телефоны партнеров оплачивает Компания, а все остальные разговоры сотрудник оплачивает из своего кармана.

Это все можно настроить в программе заполнив справочник "Сотрудники".
Для его открытия надо выбрать пункт главного меню программы "Выполнить"-->"Телефоны сотрудников"


Откроется окно редактирования справочника сотрудников.
Покажем его уже заполненным телефонами, которые содержатся в нашей тестовой детализации.


В этот справочник надо занести все телефоны сотрудников. Не только мобильные. Можно занести также и офисные телефоны, чтобы они также учитывались как телефоны Компании.

Для каждого телефона можно указать владельца (Ф.И.О.), подразделение в котором работает сотрудник, его должность, табельный номер и другую информацию.

Важным является блок установленных лимитов на расход средств мобильного телефона.

По этим лимитам программа, при формировании сводных отчетов, будет расчитывать какая часть потраченных денег должна компенсироваться организацией, а какая - сотрудником.

Для каждого сотрудника можно выбрать один из представленных ниже лимитов:

Сотрудник оплачивает (Лимиты):
  • Сотрудник оплачивает все расходы
  • Сотрудник не оплачивает ничего (все оплачивает организация)
  • Сотрудник оплачивает превышение затрат без учета абонентской платы и прочих расходов
  • Сотрудник оплачивает превышение затрат с учетом абонентской платы и прочих расходов
  • Сотрудник оплачивает превышение затрат на различные услуги связи по отдельности
    (Местные вызовы, междугородние/международные звонки, Роуминг, SMS/MMS, Интернет)
  • Сотрудник оплачивает превышение объема использованных различных услуг связи по отдельности
    (Местные вызовы, междугородние/международные звонки, Роуминг, SMS/MMS, Интернет)
Кроме того, можно указать что из перечисленных выше расходов на сотрудника организация будет оплачивать:

Организация оплачивает
  • Звонки на телефоны сотрудников (на телефоны, которые представлены в справочнике "Сотрудники")
  • Звонки на телефоны партнеров (на телефоны, которые включены в справочник "Партнеры")
  • Абонентскую плату (если тарифный план ее предусматривает)
  • Прочие расходы (если они выделены отдельно в детализации)
Рассмотрим использование лимитов на примерах.

Только для начала добавим один номер телефона в справочник "Партнеры", т.к. на этот номер был совершен один звонок и он будет учитываться при расчетах:



Для работы возьмем первый телефон из нашей детализации с номером 5551234001
Его исходные данные (затраты за расчетный период) такие:


(эта таблица, к слову сказать, тоже подготовлена программой Анализ детализаций)

Покажем как программа распределит затраты на организацию и сотрудника на примере, когда выставлен лимит
Сотрудник оплачивает превышение общих затрат без учета абон.платы и прочих платежей
И установим лимит в размере 10 рублей.

Исходя из того, что затраты по этому телефону распределились так:
Абонентская плата113.9786
Прочие расходы3.8000
Телефонные услуги (звонки, sms, gprs)52.5474
из них звонки на телефоны:
- сотрудников
- партнеров

11.3916
03.2693
Общие затраты170.3260

Организация должа будет оплатить 10 рублей, а сотрудник оставшиеся 160.3260 рубля

Теперь покажем как распределятся расходы между сотрудником и организацией при разных настройках блока
"Организация оплачивает"
Звонки на телефоныАбонентскую платуПрочие расходыНа сотрудникаНа организациюВсего
СотрудниковПартнеров
ДА ДА ДА ДА 27.8865142.4395
ДА ДА ДА -- 31.6865138.6395
ДА ДА -- ДА141.8651 28.4609
ДА ДА -- --145.6651 24.6609
ДА -- ДА ДА 31.1558139.1702
ДА -- ДА -- 34.9558135.3702
ДА -- -- ДА145.1344 25.1916
ДА -- -- --148.9344 21.3916
-- ДА ДА ДА 39.2781131.0479
-- ДА ДА -- 43.0781127.2479
-- ДА -- ДА153.2567 17.0693
-- ДА -- --157.0567 13.2693
-- -- ДА ДА 42.5474127.7786
-- -- ДА -- 46.3474123.9786
-- -- -- ДА156.5260 13.8000
-- -- -- --160.3260 10.0000

Как видно из приведенной выше таблицы, вариантов как распределить затраты на мобильную связь для каждого сотрудника с помощью программы "Анализ детализаций" достаточно большое количетсво.

Чтобы не загружать инструкцию излишней и, достаточно, однообразной информацией, приводить примеры при выборе другого типа лимитов мы не будем. Принцип остается везде одинаковый: из всех затрат по телефону программа выбирает абонентскую плату, прочие расходы, расходы на сотрудников и на партнеров и, в зависимости от установок, расчитывает какие затраты несет Компания, а какие сотрудник.

В случае выбора лимитов с превышением затрат (или объема) на разные услуги связи по отдельности, программа расчитает и их, опять же с учетом выставленных параметров в блоке "Организация оплачивает"

Обртим внимание только на один тип лимита, а именно
"Сотрудник оплачивает превышение затрат с учетом абон.платы и прочих расходов"
Это, наверное, самый простейший вариант расчета.

При выборе такого лимита будут учитываться все суммарные затраты по телефону и на сотрудника будет отводиться првышение установленного значения. Причем, звонки на телефоны сотрудников или партнеров никак не будут фигурировать в расчетах.

Если рассмотреть приведенный выше пример (напомним, что суммарные затраты по телефону составили 170.3260 руб.) и установить лимит в размере 100 рублей то распределение затрат будет таким:
На организацию: 100 руб.
На сотрудника: 70.3269 руб.
Детализация по телефону
Находясь в режиме просмотра сводного отчета можно просмотреть полную детализация по выбранному телефону. Для этого надо нажать кнопку "Детализация" и выбрать подпункт "Детализация по телефону"


Откроется новое окно, в котором будет несколько закладок:
  • Информация о телефоне (кому принадлежит, какие лимиты установлены и пр.)
  • Сводный отчет (тот отчет, который был показан выше)
  • Полная детализация (все звонки соверешенные данным телефоном)
  • По абонентам (детализация сгруппирована по абонентам с котоыми связывался телефон)
  • По абонентам и направлению (то же самое, но более детально)
  • Расход по дням (таблица распределения расхода средств по дням)
  • По дням и направлению (то же самое, но детально)
  • График по дням (расход по дням в виде графика)
Приведем для примера только одну, а именно "По абонентам"

В первой колонке показаны все номера телефонов на (или с) которые производились вызовы с телефона сотрудника.
Если этот телефон занесен в один из справочников ("Сотрудники", "Партнеры" или "Известные телефоны") то во второй колонке будет показано имя (псевдоним) назначенный этому телеофну.
Третья колонка показывает тип этого абонента: Сотрудник, Партнер или Известный
Суммарное количество вызовов (Звонок, SMS, MMS, GPRS-cоединение и пр.) отображается в четвертой колонке
Предназначение всех остальных колонок видно из их названия.


К сожалению, все что было описано выше - это только часть всех возможностей программы.
Позже инструкция будет попролнена новыми данными, но, надеемся, что предоставленного материала уже хватит для того, чтобы начать пользоваться этим аналитическим инструментом.

Страницы:   1  

Главная | MobileBalance | MTSDetail | Обратная связь | Обновления по почте | Форум | Статистика 
Разработано webwork.ru
хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Rambler's Top100